© 2018   ДЕТИ-АНГЕЛЫ НН                                                                                                      Cайт разработан:  BRENDMAKET.ru

Смирнова Ирина Юрьевна

организатор курса

Нижний Новгород

тел: 8 952-467-91-90

deti-angelinn@mail.ru

АДЕЛИ

АКВАРЕАБИЛИТАЦИЯ

Аюрведа

СПЕЦИАЛИСТЫ ДЕТИ-АНГЕЛЫ НН

Елена Волгина

Клинический психолог.

Нейропсихолог. Психолог-консультант.

2007 – 2013 г.
НОУ ВПО «Университет российской академии образования» Нижегородский филиал -
Психолог. Преподаватель психологии. Клиническая психология
(диплом с отличием).
09.2012 – 06.2013
Профессиональная переподготовка –
НОУ ВПО «Университет российской академии образования» Нижегородский филиал -
специальность «Психологическое консультирование»
(диплом с отличием).
- Аттестационная работа «Особенности психологической помощи в кризисных
(экстренных) ситуациях».


Профессиональная деятельность
2013 - 2018 - ГБУЗ НО "НОКБ им. Н. А. Семашко" -
Медицинский психолог.
2018 — по настоящее время - Сеть клиник для всей семьи «Александрия» -
Медицинский психолог.


Ключевые навыки и умения:

Психологическое консультирование (утраты - разводы, потери близких, потеря смысла жизни; страх смерти; онкология; психологическая помощь при подготовке к оперативным вмешательствам; заниженная самооценка; внутрисемейные конфликты; избегающее и зависимое поведение; чрезмерный перфекционизм; панические атаки,
суицидальное поведение, депрессии).
Оценка готовности ребёнка к школе.
Диагностика и развивающие занятия с детьми по тренировке памяти, концентрации внимания, мышления.
Проведение психокоррекционной работы с детьми с ЗПР (задержкой психического развития), РАС (расстройствами аутического спектра), ДЦП (детским церебральным параличом), направленной на развитие памяти, концентрации внимания, мышления, движений рук ребёнка.
Владение когнитивно - поведенческой психотерапией, схема-терапией,
экзистенциальной психотерапией.


"Уважаемые Родители!
Меня зовут Волгина Елена Николаевна.
Я клинический психолог, нейпропсихолог, психолог-консультант.
Работаю по методикам, отлично зарекомендовавшим себя на протяжении многих лет.
В моём арсенале огромное количество стимульно-дидактического материала (различных карточек, методик и пр.), наработанного за годы реабилитации. 
Помимо отделения для больных с инсультом, в больнице все эти годы я занималась психологическим консультированием.
Помогала людям справиться с той жизненной ситуацией, в которой они оказались. На наших встречах мы с моими клиентами вместе исследуем те их противоречивые представления о себе, которые вызывают у них внутреннее напряжение и нервное истощение.
Мы исследуем тот образ жизни, который приводит к проблемам и трудностям. 
Мы обнаруживаем и изменяем те малоэффективные модели поведения, которые мешают им принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей.


После сессий психологического консультирования у моих клиентов повышалась стрессоустойчивость и адаптация к возникающим проблемам.
Я помогаю своим клиентам осмелиться сделать выбор и принять решение.
Мы вместе разбираемся с тем, ради чего и как именно человек хочет жить и что мешает ему так жить.
Ведь жизнь у нас одна.
Но основное место в моей работе принадлежит когнитивной реабилитации детей, т. е. коррекции, развитию и улучшению их познавательных способностей — памяти, концентрации внимания, мышления.

 

Мои занятия при возрастной норме — это развивающие занятия, улучшающие память и концентрацию внимания ребёнка, также я провожу оценку готовности ребёнка к школе.
С любым ребёнком я изначально провожу первичную диагностическую консультацию, в результате которой оцениваются его память, внимание, мышление и их соответствие возрастной норме.
С «особыми» же детками и работа особая, более сложная и кропотливая.
Знакомство с ребёнком начинается как обычно с того, что на первичной
диагностической
консультации я провожу с ним большое количество тестов, которые оценивают его память, внимание, счёт, речь, мышление.
Далее, начиная уже со второй встречи, с ребёнком проводятся занятия, направленные на тренировку его памяти, внимания и мышления.
Во время занятий будет задействовано огромное количество стимульно-дидактического материала, методик, карточек, картинок.
Между занятиями ребёнку выдаются задания, которые он будет должен подготовить к следующей встречи с психологом.
Весь стимульно-дидактический материал входит в стоимость"